Такой функционал доступен в сервисе с октября 2020 года.
Наличие ошибочных сведений в расчетных (платежных) документах приводит к тому, что денежные средства не могут быть идентифицированы и относятся Федеральным казначейством к невыясненным поступлениям. Возможность направления электронного сообщения о корректировке документов позволяет пользователям сервиса оперативно устранять ошибки, допущенные ими при заполнении реквизитов кодов бюджетной классификации, ИНН и КПП получателя (ФТС России), ускорив тем самым зачисление денежных средств на единые лицевые счета плательщиков.
Также через Личный кабинет компании могут подать заявление о возврате авансовых платежей в электронной форме. Для этого пользователю достаточно указать в отношении доступного остатка денежных средств по выбранному КБК сумму к возврату, выбрать реквизиты своего банковского счета для возврата и подписать заявление электронной подписью. Остальные сведения, предусмотренные формой заявления о возврате, автоматически заполняются из профиля пользователя Личного кабинета.