Обязательная маркировка ряда медицинских изделий, среди которых слуховые аппараты, коронарные стенты, компьютерные томографы, а также подгузники и пеленки для взрослых, началась в России.
Таким образом, производители и импортеры данных товаров теперь обязаны наносить код маркировки на потребительскую упаковку и предоставлять в систему маркировки сведения о вводе в оборот.
До этого, с 1 сентября, в стране началось внедрение обязательной маркировки 5 новых товарных категорий, среди них, например, биологически активные добавки (БАДы), антисептики, а также кресла-коляски.
Кроме того, с приходом весны вступают в силу и меры, касающиеся винного сектора. Так, производители и розничные продавцы винодельческой продукции теперь должны доводить до сведения потребителя информацию о виде и производителе винодельческой продукции путем указания данной информации на этикетке или контрэтикетке. При этом информация о сорте (сортах) винограда, виде, наименовании производителя винодельческой продукции должна указываться контрастным легкочитаемым шрифтом.